События и новости

Информация о предстоящих и фотоотчеты с прошедших мероприятий, выставкок, вечеринкок и других событий, так или иначе, касающихся БДСМ, фетиш, секса, эротической и порноиндустрии.
Внимание! Ознакомьтесь с пользовательским соглашением сайта.

Узнать подробнее >
  Версия для печати

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу (22 фото)

Опубликовано:

Ирвинг Клоу (Irving Klaw) - известный американский торговец сексплуатацией, фетиш и Голливудскими гламурными пин-ап фотографиями и фильмами. Как его предшественник, Чарльз Гайетт (Charles Guyette), также являвшегося продавцом фетиш-фотографий, Клоу был не фотографом, а пионером фетиш изображений. Родился 9 ноября 1910 года в Бруклине, Нью-Йорк, США, умер 3 сентября 1966 года.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу

До появления интернета возможность увидеть, как кинозвезда совершает непристойные действия, была редкостью, по крайней мере, в сравнении с сегодняшней перегрузкой данными всех видов. Однако в первой половине XX-го века были свои поставщики такой информации и одним из них был Ирвинг Клоу, самопровозглашенный Король Пин-Ап. Он был пионером в фетиш-искусстве и, очевидно, умел разбираться в особого рода красоте на грани для своей эпохи.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу

Клоу был фотографом и режиссером, но до этого он продавал кадры кинозвезд, что принесло ему большую популярность. После обнаружения, что тинейджеры часто вырывают фотографии из его журналов о кино, переключился на продажу кинокадров и лобби-фотокарточек, которые продавались так хорошо, что он прекратил продавать книги и перенес магазин из подвала на первый этаж с витриной.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу

Вскоре он понял, что аппетиты его аудитории растут, и так как он не мог найти достаточно провокационных образов в фильмах, он решил делать свои собственные фотографии. С помощью своей сестры Паулы Клоу постепенно создал собственную империю бурлеска (названную Nutrix), фотографируя моделей, которые позже стали большими звездами – Tempest Storm, Blaze Starr, Baby Lake. На него также оказывал влияние издатель журнала Роберт Харрисон (Robert Harrison) и среди его ранних фетиш-моделей были модели Харрисона - Barbara Leslie, Vicky Hayes, Joan "Eve" Rydell, Lili Dawn, Shirley "Cici" Maitland, Kevin Daley, Roz Greenwood и наконец знаменитая Бетти Пейдж (Bettie Page).

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу

Несмотря на то, что их имена могут звучать как усложненные версии современных псевдонимов порнозвезд, содержание этих фотографий никогда не раскрывалось больше, чем эротическая фотография, поскольку бизнес Ирвинга полагался на отправку материала по почте и, в противном случае, был бы незаконным. Он начал снимать эротические фильмы в 50-х, в которых, среди прочего, участвовала одна из самых больших звезд пин-апа и бондажа, Бетти Пейдж. Однако Клоу начал видеть конец своей карьеры, вскоре после ее начала, когда начал сталкиваться с политическими и юридическими проблемами.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу

Слушания подкомитета Сената в 1957 году ознаменовали начало конца бизнеса фетиш-искусства по почте в Нью-Йорке. Следствие пыталось связать порнографию с подростковой делинквентностью, заклеймило Клоу как дегенеративного порнографа и открыло новую волну цензуры в СМИ. Бетти Пейдж также была вызвана на слушания, но не привлекалась для дачи показаний. Вскоре она ушла из модельного бизнеса. Из-за политического, социального и юридического давления, с которым он столкнулся, Ирвинг закрыл свой бизнес и сжег многие из своих негативов. По оценкам, более 80% негативов было уничтожено. Тем не менее, его сестра Паула тайно хранила некоторые из лучших изображений, которые можно увидеть сегодня.

Мир винтажной эротики Ирвинга КлоуМир винтажной эротики Ирвинга Клоу
Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу


Бондажная Эротика в 50-х


Вдохновленный Джоном Вилли, Клоу также заказывал и распространял иллюстрированные приключенческие / бондаж сериалы от фетиш-художников Эрика Стэнтона (Eric Stanton), Джин Бильбрю (Gene Bilbrew), Адольфо Руиса (Adolfo Ruiz) и других.

Когда речь заходит об этом виде искусства, может возникнуть много вопросов. Как это обычно бывает с вещами, которые стоят прямо между приемлемым и запрещенным, эротическое искусство используемое Клоу, привлекло к нему много внимания и оставило место для индивидуальной интерпретации. К сожалению для него, это также сделало его работу легкой мишенью для консерваторов. Но, честно говоря, оно никогда не заходило так далеко, чтобы пересечь черту. Это именно то, что классифицирует его работу как эротическую, а не порнографическую, в чем было обвинено.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу

Однако деликатная роль женщины и ее сексуальность - это повторяющийся вопрос и не будем забывать, что феминистское движение часто обвиняет этот вид искусства по иным причинам. В этом случае, на карту поставлено присвоение сексуальных особенностей женщины, но опять же, мы явно не можем быть здесь судьями. И если на то пошло, многие темы, которые относятся к этой категории, либо никогда не будут приняты, либо устарели.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу
Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу


Иконы пин-апа


С этой точки зрения, переизбыток наготы и откровенности, возможно даже перевернул вещи и сделал вульгарные образы настолько обычными, что те, включая одежду и, по крайней мере, некоторую мистификацию, стали вдохновляющим сюрпризом.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу

В конце концов, вещи, которые мы сейчас называем винтажными, раньше были чем-то иным. Входя в студию над магазином Клоу, вероятно, можно было почувствовать себя на случайной экскурсии в почти запретное. Это то, чего не хватает людям в наши дни, что, возможно, становится очевидным, когда мы вспоминаем, что многие женщины (и мужчины) любят маскарады, а вокруг, скажем, половина из них продолжают одеваться как Девушки пин-ап или подобные типы эротических персонажей. Только в этом случае, одеваются не по тем же причинам, и то, что раньше воспринималось как легкая форма порнографии, теперь воспринимается как ностальгическая дань уважения почти невинного прошлого. И, таким образом, вы тоже можете на некоторое время стать пин-ап девушкой - без осуждения.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу


Плоть, кожа и немного нейлоновых чулок


Так что же это было, что сделало его фильмы и фотографии настолько откровенными (кроме их премьерного содержания, конечно)? Наверное, абсолютная ясность изображения. То нахальные заголовки на его постерах фильмов, то тот факт, что нет никакой дымки, за исключением того, что может быть скрыто какими–то кусками одежды и сама поза - срежиссированная моделью, Ирвингом и Паулой Клоу. Кроме того, эти изображения, вероятно, вызвали бы меньше драмы, если бы они были не фотографиями, а, скажем, иллюстрациями. Их откровенность заключается в сыром изображении плоти и кожи, реальных частей тела, а также проблесках реальных эмоций женщин.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу

Тот факт, что сцена на изображениях очень часто одинакова (ранее упомянутая студия над магазином), также дает им вид домашней съемки, который играет с восприятием интимности и кажется немного волнующим. Однако если взглянуть на фотографии «за кулисами», то можно увидеть скромного, невзрачного мужчину, улыбающегося и смеющегося со своими привлекательными моделями. Это превращает эти провокационные фотографии в более гостеприимную, своеобразную юмористическую атмосферу.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу


Последние годы жизни


После слушаний в Сенате и связанных с этим юридических трудностей с властями штата, Клоу было запрещено продолжать свой бизнес в Нью-Йорке. Вскоре после этого он переместил свою издательскую компанию Nutrix вместе с соответствующими изданиями-сателлитами (Stanley Malkin & Pat Martini) в офисное здание в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Обе компании продавали похожие фетиш-ориентированные фотографии и журналы.

Мир винтажной эротики Ирвинга КлоуМир винтажной эротики Ирвинга Клоу
Мир винтажной эротики Ирвинга КлоуМир винтажной эротики Ирвинга Клоу

Чтобы в дальнейшем избежать преследований, издательство Nutrix ограничило бизнес только заказами по почте. В течение нескольких лет он опубликовал ряд небольших иллюстрированных фото-книг о бондаже / фетише. В конце концов он продал этот бизнес Эду Мишкину (Ed Mishkin), который изменил название компании с Nutrix на Mutrix, добавив первый инициал своей фамилии.

Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу

Сам же Клоу переехал во Флориду, где вернулся к съемкам фильмов в 1963 году. Умер он в 3 сентября 1966 года от осложнений воспаления аппендицита.



Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу
Мир винтажной эротики Ирвинга Клоу
Автор © По материалам Patina Lee для Widewalls, 2016

Понравилась статья? Поделись ей:



Комментарии



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр




Войти через:







Поля обязательные к заполнению

Работает на: Amiro CMS