BDSM в России - БДСМ Статьи, Теория и практика
Мобильная версия

Запрещено для детей! Данный сайт не предназначен для просмотра лицами, не достигшими 18 лет. Если Вам нет 18 лет - мы просим Вас немедленно покинуть сайт. Оставаясь на страницах сайта - Вы подтверждаете, что Вам 18 лет и более.

BDSM в России  /  BDSM Статьи



Версия для печати

В данном разделе сайта вы можете прочитать интересные статьи по теории и практике BDSM (бондаж и дисциплина, доминирование и подчинение, садизм и мазохизм), статьи о сексе, секс-игрушках и их использовании, обзоры интересных секс игрушкек, сценарии эротических и тематических ролевых игр и многом другом.

Отношения Хозяин-раб. Кандалы для рабыни

Опубликовано: 16.06.09 | 15:30:51

Люди не понимают, что быть свободным - значит жить согласно своей истинной природе. Истинная природа некоторых людей требует от них быть полными рабами других личностей. Это их свобода. Эта идея слишком сложна, чтобы ее могли постичь маленькие мозги простого обывателя.

Этот момент заставляет меня почувствовать себя неудобно. Я вынуждена вспомнить такой же любящий взгляд “рабыни” на свою “госпожу”, Аву Таурел, выдающуюся шведскую “дом”, теперь практикующую в Нью-Йорке. Рабыня в кандалах безмолвно стояла в комнате, ожидая приказаний, в позе секретарши, пока я брала интервью у ее госпожи, которая забыла ее отпустить. Когда Ава заметила присутствие рабыни и отослала ее, та надулась. “Она хочет, чтобы я унижала ее постоянно. Это так надоедает”, - объяснила мне Ава.

Как ужасно надоесть обожаемому хозяину (хозяйке)! Но, собственно говоря, как может не надоедать тот, кто постоянно подчиняется? Вы можете желать, чтобы кто-то жил только ради исполнения ваших прихотей, лишь в своих фантазиях, но не в реальной жизни.

Это прослеживается и в отношениях другой пары:

- У нас садомазохистский брак, - сказала мне Алисия по телефону перед нашей встречей. - Поскольку мы оба видные специалисты, а также межрасовая пара, мы должны быть весьма осмотрительны с тем, кому это можно доверить. У нас есть несколько друзей в садомазохистском сообществе, но мы в него не вступали. Вы не увидите нас, выступающих в общественных группах поддержки. Мне как специалисту это может повредить даже сильнее, чем Алану.

Алисия - лицензированный консультант по вопросам брака и секса. Будете ли вы себя чувствовать удобно на встрече со своим консультантом, если узнаете, что в частной жизни она иногда стоит на четвереньках, закованная в кандалы - по часу и больше, - а муж использует ее спину в качестве подставки для бокала с вином или пепельницы, пока читает газету или смотрит телевизионные новости?

“Когда я с ним, я не могу провести границы между болью и удовольствием. Я - тело, и ничего более”. Эти слова произнесла другая жена-“рабыня”, когда описывала свои отношения с мужем-“хозяином”. Фраза “Я - тело, и ничего более” вызывает образы пылкого, дикого, до боли в половых органах, секса, когда простыни не успевают остывать и сохнуть - животная страсть, животный секс. Позже в интервью она скажет, что они “зашли дальше полового сношения”.

Как можно быть “телом, и более ничем”, отказавшись от первичной радости сношения?

Создается впечатление, что люди, которые занимаются садомазохизмом в кандалах и наручниках уже не в качестве предварительной игры, лишают удовольствие сексуальности и переносят его на боль. Они изменили само понятие “секс”, уничтожив или сильно уменьшив роль генитального контакта. Сношение для большинства гетеросексуалов является высшим (хотя, естественно, не единственным) выражением сексуальных чувств, потому что половой акт удовлетворяет как эмоциональные, так и физические потребности при контакте. Я желаю ощутить в себе член так же, как мой мужчина хочет быть внутри меня. Пары, увязшие в садомазохизме, кажется, испытывают потребность в другом контакте - прикосновении хлыста, трости или зажима к коже. Каким-то образом пыточный инструмент психологически становится продолжением того, кто его держит в руках. “Подчиненные” не раз описывали кнут как фаллический символ.

Садомазохистские отношения - это двое людей плюс их инвентарь (кандалы, наручники, плети и пр.). Их экипировка значит для них гораздо больше, чем для простых пар секс-игрушки, видео или любимое нижнее белье. “Подчиняющиеся” часто с теплотой говорят о “его (или ее) особой плетке (наручниках, ремне, трости, массажной щетке)”. Алисия, подобно большинству “подчиненных”, с которыми я беседовала, говорит, что такие взаимоотношения приносят более сильные переживания, чем другие.

- Это наполняет нашу жизнь, - говорит она. - Мы не можем существовать без этого.

Типичная пара, использующая садомазохизм как форму предварительной игры, не станет описывать себя как “имеющую садомазохистские отношения”. Дилетанты утверждают, что выходят из тех ролей, которые они играют во время сексуальных забав, как только игра подходит к концу. Он или она могут подчиняться в сексе, но это не будет влиять на равноправие отношений в обыденной жизни. Легкость, с которой пара может примерять на себя эти роли и выходить из них, зависит, возможно, от того, как часто они этим занимаются и насколько далеко заходят, а также меняются ли при этом ролями. На уровне “хозяин-раб” роли становятся для этих людей реальностью. “Хозяин” или “хозяйка” могут провозглашать свое уважение к “рабыне” или “рабу” и считать ее (его) равной, но это не такое равенство, как его понимают остальные.

- Я не уверен, что Алисия рабыня только потому, что она женщина, - говорит Алан. Он вытирает салфеткой жир с пальцев и бросает взгляд на поджарку, стоящую в корзинке перед ним. - Я никогда не заказывал такой еды, - между прочим отмечает он. - Мой лучший друг Роджер - высокоразвитый человек, как и я. Это замечательная личность. Я думаю, в один прекрасный день Роджер согласится с тем, что он по-настоящему покорный мужчина.

Может, этого не случится до тех пор, пока он не встретится с нужной женщиной, которая сможет стать его хозяйкой во всех смыслах этого слова. - Алан самодовольно улыбается. - Держу пари, вы удивлены тому, что я сказал, разве нет? Спорю, вы думали, что я только женщин считаю способными на рабство и обязанными носить цепи.

Сексуальное рабство, рабыни в кандалах... Эти словосочетание заставляет представить женщин из исторических романов, их бисерные корсажи, срываемые со вздымающихся грудей властными мужчинами, которые удовлетворяют этих гордых красавиц так, как те и представить себе не могли, и, естественно, против их воли. Альковы и гаремы, где прекрасных пленниц содержат в кандалах. В наших фантазиях рабыня покоряется телом, но не душой, и ее непокорность в конце концов заставляет хозяина встать на колени.

В действительности же мужчин, живущих в добровольном рабстве, больше, чем женщин. Однако, несмотря на это, мужская сексуальная подчиненность остается секретом нашей культуры. Почти двадцать лет назад журналистка Нэнси Фрайди обнародовала тот факт, что две трети мужчин, которых она опросила для журнала “Мен Ин Лав”, поведали о фантазиях, в которых сексом руководит женщина. Множество других исследовании выявило желание мужчин избавиться от сексуальной власти, по крайней мере - избавляться хоть время от времени. Мы остаемся верны образу мужского господства и считаем, что садомазохизм всегда будет “Историей О” или историей Алисии, современной работающей женщины, в частной жизни по-рабски покорной своему мужчине.

Садомазохистские общественные клубы и службы знакомств распахивают двери перед женщинами, но ограничивают доступ мужчинам, так как на одну женщину приходится десять мужчин, а иногда и больше. Девять из этих десяти мужчин - “подчиняющиеся”. Согласно Нэнси Аве Миллер, основательнице организации “Люди, обменивающиеся властью”, имеющей филиалы в нескольких городах по всей стране (включая Балтимор, Филадельфию, Атланту, Финикс, Даллас, Хьюстон и Гонолулу), на каждую женщину, желающую “дрессировать” мужчин, может приходиться до сотни мужчин.

В отношениях “хозяин-раб” движущие силы власти и подчинения доходят до степени, когда собственно секс уже не нужен. Фактически, они его зачастую заменяют. Клео Дюбуа описывает садомазохистские действия как “эротическую игру с властью, а не с сексом”. Миллер заявляет, что у них с мужем сношения редки. То же относится и к Алисии с Аланом.

- Я - целитель, учитель, - говорит Алан. - Я очень одухотворен. Я считаю себя    развитой личностью и готов помочь в развитии другим.

- Вы себя считаете духовным вождем Алисии? - спрашиваю я у него.

- Пожалуй, - отвечает он. - Это хорошая формулировка, если смотреть с той точки зрения, которую занимаете вы. Я не понимаю духовное лидерство как некоторую форму авторитаризма, но вижу, что вы понимаете это так. Вам ясно, о чем я?

Он не раз повторяет этот вопрос на протяжении нашей беседы. Похоже, что это “вам ясно, о чем я?” для него способ расставлять акценты. Я четко представляю себе, как каждое утро, перед тем как уйти на работу, он проверяет, выключены ли бытовые приборы, - для уверенности по два раза. Вряд ли он вынужден повторять эту фразу из-за того, что думает, будто я глупее других. Но в любом случае, она меня раздражает. Он словно капающий кран, который хочется закрутить.

Пока он говорит, мой взгляд соскальзывает с него. Я засматриваюсь на покрасневшие, закованные в кандалы запястья Алисии, которые становятся видны, когда она берет в руки чизбургер и рукава ее белой блузки задираются. Она прослеживает за моим взглядом, и наши глаза встречаются. Она сардонически улыбается.

- Наверное, вы думаете, это имеет отношение к сексу. Или нет?

Эротический садомазохизм - это обмен властными функциями по взаимному согласию между двумя людьми, который может практиковаться во множестве форм и в разных степенях интенсивности. Названный по имени небезызвестного маркиза де Сада, французского эротического писателя, прославившегося жестоким обращением с женщинами, садист причиняет боль, унижение. Мазохист (от имени австрийского романиста Леопольда фон Захер-Мазоха) сам переносит боль и унижение. Оба получают от этого процесса известную степень сексуального удовлетворения.

Почему же Алан так презрительно отзывается о предположении, что то, чем они занимаются, “относится к сексу”?

Садомазохистская связь может начинаться с “секса”: два человека возбуждаются и насыщаются, воплощая сценарий власти и покорности. При этом часто используются костюмы, некое подобие униформы. Связывание, заковывание в наручники и в кандалы, “отшлепывание”, словесное и физическое унижение, блокировка некоторых сенсорных ощущений, бичевание - все это (и другое) может быть частью их занятий любовью. Для некоторых же пар, вроде Нэнси Миллер и Барри, Алана и Алисии, наказания - или обмен властными функциями - со временем становятся все более сложными. Игрища длятся дольше и гораздо реже заканчиваются сексуальной развязкой. “Инсценировки” становятся самоцелью.

“Истинные” садомазохисты верят, что то, чем они занимаются, более интересно, чем секс (под которым они подразумевают половое сношение и оргазм).


(с) Глава из книги Сьюзен Бейкос "Сексуальные извращения",
© www.hand-cuffs.ru

Понравилась статья? Поделись ей:



Комментарии



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр




Войти через:







Поля обязательные к заполнению





bottom_line
© 2008-2016 BDSM Россия, информационный фетиш и БДСМ портал.
Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!
© Материалы сайта опубликованы исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования.
Все материалы принадлежат их авторам и владельцам, и администрация не несет ответственность за их использование.
Все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными и все модели являются совершеннолетними на момент съемок.
Работает на: Amiro CMS
Русская эротика