BDSM в России - БДСМ Статьи, Теория и практика
Мобильная версия

Запрещено для детей! Данный сайт не предназначен для просмотра лицами, не достигшими 18 лет. Если Вам нет 18 лет - мы просим Вас немедленно покинуть сайт. Оставаясь на страницах сайта - Вы подтверждаете, что Вам 18 лет и более.

BDSM в России  /  BDSM Статьи



Версия для печати

В данном разделе сайта вы можете прочитать интересные статьи по теории и практике BDSM (бондаж и дисциплина, доминирование и подчинение, садизм и мазохизм), статьи о сексе, секс-игрушках и их использовании, обзоры интересных секс игрушкек, сценарии эротических и тематических ролевых игр и многом другом.

О тайном знании - "Секретная заметка" (только для Доминантов)

Опубликовано: 15.08.12 | 23:13:42

Предлагая читать эту заметку только Доминантам, я делаю ее любопытной сабмиссивам. А что я могу написать такого, что сабмиссивам нельзя было бы прочесть, тем более что запретить читать я им не могу. Зачем мне вообще выставлять на публичное обозрение то, что должно быть, судя по названию, секретом?)) Я не играюсь и не лукавлю. Я искренне советую и уверяю, что если Вы сабмиссив, Вы ничего здесь не поймете. Тем более, что то, что Вы уже не смогли понять, стоит под названием этой нужной только Доминантам темы.  

Гегель затрагивал такие вопросы, с которыми мы встречаемся в Теме. Вообще философы любят Тематический вопрос. Платон говорил о различии мышления раба и мышления господина, глумясь над подневольным существом*. Аристотель** говорит о рабе как части семьи – в те времена это было обычным делом. Для Аристотеля господин носит теоретические познания, а раб – практические, и хозяин как бы «крадет» у раба его работу. Гегель*** же на примере господина и раба показывал забавный диалектический ход. По Гегелю, господин имея раба впадает в зависимость от того, и ситуация неравноправия переворачивается. То есть, раб моет мою посуду, и я, разучившись ее мыть, зарасту грязью, что, в принципе, правда.

С тех пор как Гегель так пошутил, не было никого, кто бы вдаваясь в подробности неравноправных отношений, проходил мимо возможности поставить господину это в вину. Маркс, того хуже, понял это как то, что отношения господина и раба строятся на конфликте интересов. Эти ванильные «интересы», которые мы называем экономикой и благами, застилают нам глаза до сих пор. А что эти блага представляют из себя в нашем Господском смысле? Это знание. То есть я, утверждая себя Господином, предполагаю для себя, что посудку-то я мою лучше, чем этот раб на кухне. И я смею себе позволить учинить допрос рабу на предмет его знания, и допрос этот учиняю.

Зачем мне тогда этот раб, если он всегда делает все неудовлетворительно для меня? Наша практика говорит нам, что раб учится, воспитывается, муштруется и в определенный момент он становится специалистом-посудомойкой – и только тогда он становится для меня полезен. И это действительно рано или поздно происходит, если наш «допрос» хоть чего-то стоит. И вот только тогда, когда я научил его как делать так, как я хочу, раб этот начинает выполнять свою рабскую функцию для меня.

Я не знаю «всего» лучше, чем мой раб, чем же я могу себя считать лучше его? В качестве абсолютного господина Гегель намекает на смерть. Но если, по Гегелю, раб не решается на смерть, то господин – тот, кто эту смерть преодолевает. Так значит, я – тот, кто готов подтвердить свое господство над смертью? Мне что, нужно воскреснуть? 

Так как с тем рабом, который моет посудку? Неужели он делает то, что я хочу? Я не хочу мыть посуду, зато он, раб, знает, что я хочу, чтобы посуда была вымыта. То есть, он знает мое желание – в этом его суть. И в этом моя господская сущность – я могу не знать, чего я хочу, зато мой раб знает мое желание. «Суть господина – он не знает, чего он хочет»****.

В ходе истории философской мысли господин постепенно лишал раба его знаний. Правда, не вполне понятно зачем. Ведь без желаний Господин вполне может обойтись, поскольку раб удовлетворит их прежде, чем мы их собственно можем пожелать.

* «Менон». Диалог Платона до 347 года до н.э.

** «Политика» 335-322 года до н.э.

*** «Феноменология духа» 1807 год.

**** Жак Лакан, Семинар 1969-1970 годов «Изнанка психоанализа». 

Понравилась статья? Поделись ей:



Комментарии



Нет комментариев




Новое сообщение
Предварительный просмотр




Войти через:







Поля обязательные к заполнению





bottom_line
© 2008-2016 BDSM Россия, информационный фетиш и БДСМ портал.
Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!
© Материалы сайта опубликованы исключительно для ознакомления без целей коммерческого использования.
Все материалы принадлежат их авторам и владельцам, и администрация не несет ответственность за их использование.
Все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными и все модели являются совершеннолетними на момент съемок.
Работает на: Amiro CMS
Русская эротика